Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 11:02

МБОУ "Чкаловская основная общеобразовательная школа"

Меню сайта







Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
pnv8214

Радайкина И.Н.

 

 

 

 

 

Персональный сайт в сети "Интернет"https://infourok.ru/user/radaykina-irina-nikolaevna


 

Методический семинар по теме "Использование  технологии проблемного диалога на уроках математики"  https://cloud.mail.ru/public/4sy8/59wy8gtoV


Эссе  "Я - учитель" https://cloud.mail.ru/public/3cRQ/5KCDRQDTZ


Рабочая программа по информатике "Школа России"/rabochaja_programma_2-4_informatika_shkola_rossii.docx

 

Рабочая программа по математике 7 класс/rabochaja_programma_7_klass-gotovaja.docx

 

 

 Рабочая программа по математике 8 класс /rabochaja_programma_8_klass-gotovaja.doc

 

 

Рабочая программа по математике 9 класс  /rabochaja_programma_9_klass-gotovaja.doc

 

 

Урок по теме: "Нахождение части от числа" 6 класс

/urok_na_konkurs.docx 

 

Рабочая программа по математике 6 класс   /programma_6_kl.docx


 

 

 


Тема: Нахождение числа по его доле.

 

Цели:

  • Закреплять представление о понятии «доля»
  • Продолжать учиться читать и записывать доли
  • Формировать представление об алгоритме нахождения числа по его доле
  • Продолжить подробно рассматривать решение задач на нахождение доли от числа
  • Начать рассматривать решение задач на нахождение числа по его доле.

 

Тип урока: «открытие» детьми нового знания.

Технология: проблемно-диалогическое обучение. 

 

Ход урока

1. Организационный момент.

На нашем уроке присутствует много гостей. Поприветствуйте их.

Настройтесь на отличную работу: сегодня мы будем совершать открытия, решать задачи.

2. Актуализация знаний.

Ребята,  мы с вами в гостях у Алисы, на ее Дне рождения. Она решила показать вам всю прелесть ее галактики. Итак, мы должны сесть в звездолет, а для этого необходимо проверить его исправность.

На карточках:

  • Измерь длину отрезка ВD. В нашем звездолете всего 12 частей.
  • Иллюминаторов – 1/3 часть   (4)
  • Крыльев – 1/6 часть  (2)
  • Кабина пилотов и салон для пассажиров составляют по 1/12  части (1)
  • Двигателей – 1/4 часть.
  • Места для пассажиров составляют 1/2 часть , что составляет  12 мест. Сколько мест всего?

Мы летим! Закройте глаза, представьте, что вы видите (под музыку).

3. “Открытие нового знания”

Мы приземлились на “поляне открытий”.  Алиса попросила нашей помощи. Задание находится у вас на партах.

  • На Дне Рождения Алисы было  12  пирожных. Съели   ¼ часть. Сколько пирожных осталось?

     

  • На Дне Рождения Алисы съели 12 пирожных. Сколько было пирожных всего, если съели ¼ часть?

     

     

          Как мы сможем помочь  Алисе справится с таким непростым заданием?

          Как найти число, если известна его доля? Чем мы сегодня на уроке будем заниматься?

    4 Физминутка

    5. Первичное закрепление

    Задача

    Алиса впервые получила в подарок трех снурфиков. Папа сказал, что это только четвертая часть всех подарков. Остальных снурфиков он подарит ей после очередной экспедиции. Сколько всего снурфиков получит Алиса.

     

    Алиса сама попыталась решить эту задачку, посмотрите № 3

    Верно ли рассуждала девочка? Как найти число по его доле?

    6.Повторение и закрепление изученного.

    Время пребывания на планете открытий подходит к концу. А сейчас давайте вернемся к нашей первой задачке и выясним все таки хватит ли нам мест для пассажиров?

    7. Итог урока.

    - Все ли получилось у вас на уроке?

    - Какие задания показались наиболее трудными?

    - Какие задания были наиболее интересными?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Самоанализ

    урока математики, проведенного в 3  классе

     

    Тема урока: «Нахождение числа по его доле»  Образовательная система  « Школа 2100»

    Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме « Доли». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы  При  планировании урока были учтены все особенности и возможности класса. Содержание урока соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

     

    Тип урока – урок открытия нового знания

    Цели:

  • Закреплять представление о понятии «доля»
  • Продолжать учиться читать и записывать доли
  • Формировать представление об алгоритме нахождения числа по его доле
  • Продолжить подробно рассматривать решение задач на нахождение доли от числа
  • Начать рассматривать решение задач на нахождение числа по его доле.

 


Технология: проблемно-диалогическое обучение. 

 

 

 

Выбранная структура урока рациональна для решения поставленных целей, что обеспечивает для каждого уч-ся ситуацию успеха, помогает учителю осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении.

Для обучения деятельности использовала побуждающий и подводящий  диалог, создание проблемной ситуации, совместное формулирование темы и цели урока. Для этого в начале урока были созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. 

В непринужденной форме обучала детей пользоваться имеющимися у них знаниями для ответа на поставленный перед ними вопрос, активизировала мышление, память, воображение, стимулировала желание узнать больше. 

Учебные задания не давались в готовом виде, использовала задания развивающего характера. Дети владели предложенным содержанием.  На этом этапе была создана «ситуация успеха», когда ребенок выполняя учебную задачу, не испытывал затруднения. Была выявлена содержательная область урока и ученики смогли самостоятельно определить тему урока. Учебную деятельность на уроке формировали фронтальная и индивидуальные и парная формы работы.

На уроке были реализованы принципы наглядности, научности (дети оперировали научными понятиями), доступности (реализован в подборе материала), индивидуализации и дифференциации (при выполнении самостоятельной работы), принцип связи обучения с жизнью.

Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего  режима: смена видов деятельности, динамическая пауза.

Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе.

На этапе рефлексии каждый ребенок попытался  сам оценить свою работу, выбирая необходимый цвет. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz 

  •  


  • Copyright MyCorp © 2024
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чкаловская основная общеобразовательная школа"
    uCoz