Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 11:02 |
МБОУ "Чкаловская основная общеобразовательная школа" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Радайкина И.Н.
Персональный сайт в сети "Интернет"https://infourok.ru/user/radaykina-irina-nikolaevna
Методический семинар по теме "Использование технологии проблемного диалога на уроках математики" https://cloud.mail.ru/public/4sy8/59wy8gtoV Эссе "Я - учитель" https://cloud.mail.ru/public/3cRQ/5KCDRQDTZ Рабочая программа по информатике "Школа России"/rabochaja_programma_2-4_informatika_shkola_rossii.docx
Рабочая программа по математике 7 класс/rabochaja_programma_7_klass-gotovaja.docx
Рабочая программа по математике 8 класс /rabochaja_programma_8_klass-gotovaja.doc
Рабочая программа по математике 9 класс /rabochaja_programma_9_klass-gotovaja.doc
Урок по теме: "Нахождение части от числа" 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс /programma_6_kl.docx
Тема: Нахождение числа по его доле.
Цели:
Тип урока: «открытие» детьми нового знания.
Ход урока 1. Организационный момент. На нашем уроке присутствует много гостей. Поприветствуйте их. Настройтесь на отличную работу: сегодня мы будем совершать открытия, решать задачи. 2. Актуализация знаний. Ребята, мы с вами в гостях у Алисы, на ее Дне рождения. Она решила показать вам всю прелесть ее галактики. Итак, мы должны сесть в звездолет, а для этого необходимо проверить его исправность. На карточках:
Мы летим! Закройте глаза, представьте, что вы видите (под музыку). 3. “Открытие нового знания” Мы приземлились на “поляне открытий”. Алиса попросила нашей помощи. Задание находится у вас на партах.
Выбранная структура урока рациональна для решения поставленных целей, что обеспечивает для каждого уч-ся ситуацию успеха, помогает учителю осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении. Для обучения деятельности использовала побуждающий и подводящий диалог, создание проблемной ситуации, совместное формулирование темы и цели урока. Для этого в начале урока были созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. В непринужденной форме обучала детей пользоваться имеющимися у них знаниями для ответа на поставленный перед ними вопрос, активизировала мышление, память, воображение, стимулировала желание узнать больше. Учебные задания не давались в готовом виде, использовала задания развивающего характера. Дети владели предложенным содержанием. На этом этапе была создана «ситуация успеха», когда ребенок выполняя учебную задачу, не испытывал затруднения. Была выявлена содержательная область урока и ученики смогли самостоятельно определить тему урока. Учебную деятельность на уроке формировали фронтальная и индивидуальные и парная формы работы. На уроке были реализованы принципы наглядности, научности (дети оперировали научными понятиями), доступности (реализован в подборе материала), индивидуализации и дифференциации (при выполнении самостоятельной работы), принцип связи обучения с жизнью. Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза. Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. На этапе рефлексии каждый ребенок попытался сам оценить свою работу, выбирая необходимый цвет. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чкаловская основная общеобразовательная школа" uCoz |