№п/п | адрес | Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности |
1 | 652572, Кемеровская область-Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, пос.Чкаловский, пер. Школьный 1б |
Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления |
Адрес школы: 652572 Кемеровская область-Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, пос.Чкаловский, пер. Школьный 1б
Тип здания: двухэтажное, кирпичное здание, стены - кирпичные, кровля - профлист, перекрытие железобетонное, окна пластиковые.
Год ввода в эксплуатацию: 1956
Проектная мощность: 400
Реальная наполняемость (1.09.2024): 98
Информация об оборудованных учебных кабинетах
Оснащение центра "Точка роста" средствами обучения и воспитанияhttps://chkalovo-sh.ucoz.net/index/materialno_tekhnicheskaja_baza/0-102
Информация об объектах, для проведения практических занятий
В рамках Федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" с 2021 года МБОУ "Чкаловская ООШ" оснащена оборудованием для внедрения цифровой образовательной среды:
- 6 телевизоров с функцией Smart TV;
- 6 ноутбуков;
- 1 сервер;
- 6 IP камер.
В МБОУ "Чкаловская ООШ" имеются тематические пространства для обучающихся (зона общения, игровая зона и иное).
МБОУ "Чкаловская ООШ" подключена к высокоскоростному интернету.
В МБОУ "Чкаловская ООШ" обеспечен безопасный доступ к информационно-коммуникативной сети Интернет.
БИБЛИОТЕКА: Имеется библиотека с необходимым фондом художественной, методической литературы. Библиотека оснащена компьютером.
Фонд учебников на 1 сентября 2024 года составляет 100% от общей потребности на текущий учебный год. За 2023 год поступило 235 учебников.
Объем библиотечного фонда:
- учебные пособия 409 экз.;
- учебники 1601 экз.;
- художественная литература 1326 экз.
Площадь - 59,4 м2, читальный зал на 20 мест.
Положение о школьном библиотечном фонде
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА: спортивный зал – 1; площадь - 148,1 м2
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Столовая: площадь - 99,4 м2, число посадочных мест - 90
- современное технологическое оборудование;
- информационный стенд (меню, график питания, пищевая ценность продуктов питания);
- организованное питание по классам согласно графика;
- режим работы столовой: понедельник-пятница с 8-30 до 14-00
Бесплатное горячее питание обучающихся начальных классов.
- В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 24.01.2020г. № Пр-113 «Перечень поручений по реализации послания Президента Федеральному собранию» со 2 сентября 2020 г в школах Ленинск-Кузнецкого городского округа организовано бесплатное горячее питание обучающихся начальных классов.
- Для этой цели разработано и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области- Кузбассу единое для всех обучающихся начальных классов Кемеровской области примерное меню школьных завтраков и обедов.
- Стоимость питания предусмотрена в размере 57,86 руб. в день на одного обучающегося за счет средств федерального и регионального бюджетов.
Положение об организации питания обучающихся
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название |
Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
|
Федеральный портал "Российское образование" |
|
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Электронная школа 2.0 (электронный дневник) |
|
Российское Образование (федеральный портал) |
|
Электронные образовательные ресурсы |
|
Открытый класс Сетевые образовательные сообщества |